четверг, 22 февраля 2018 г.

Детский омбудсмен заявила о важности горячей линий СК "Ребёнок в опасности"


Население должно быть проинформировано о работе горячей телефонной линии Следственного комитета (СК) РФ "Ребенок в опасности", востребованность которой увеличилась на фоне сообщений о правонарушениях в отношении несовершеннолетних, об этом заявила Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова.

"Уже сейчас Следственным комитетом проводится громадная работа по поступившим на телефон доверия обращениям. Но, с учётом ужасающей ситуации, вскрывшейся в Челябинской области, считаю нужным эту работу актуализировать и усилить, сделать максимально доступной данные об этом телефоне", — цитирует слова Кузнецовой пресс-служба омбудсмена.

Как считает уполномоченный, своевременная реакция СК в Челябинске на сообщения о посягательствах на половую неприкосновенность воспитанников одного из интернатов разрешила пресечь попытки скрыть следы правонарушений и приступить к расследованию.

По статистике СК, за 2017 год по разным каналам в ведомство поступило 73 тысячи сообщений о правонарушениях в отношении несовершеннолетних, в следствии чего была возбуждена 21 тысяча уголовных дел. Через телефонную линию "Ребенок в опасности" в прошедшем сезоне поступило 313 сообщений.

Линия "Ребёнок в опасности также принимает обращения по вероятным нарушениям в учреждениях интернатного типа. Кузнецова попросила региональных детских омбудсменов проинформировать родителей и сотрудников образовательных и социальных учреждений о работе телефона доверия СК.

Телефонная линия "Ребёнок в опасности" действует при СК РФ. Звонок по телефону 8-800-200-19-10 — бесплатный. Телефонная линия работает целыми сутками.

1 комментарий:

  1. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить